Группа №12

С детьми работают:

воспитатель Лямзина Юлия Сергеевна, 1 КК

воспитатель Киселёва Мария Михайловна

помощник воспитателя: Райлян Светлана Юрьевна

Нашу группу посещает 39 человек, в возрасте 6 лет. Из них 20 мальчиков и 19 девочек.

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой.

Цель реализации основной общеобразовательной программы ДОУ – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций

К  концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.

Игровые действия детей становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому.

Изображение человека становится еще более детализированным и пропорциональным

К  подготовительной к  школе группе дети в  значительной степени осваивают конструирование из  строительного материала

У детей продолжает развиваться восприятие, однако они не всегда могут одновременно учитывать несколько различных признаков. Развивается образное мышление,

Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, но они в  значительной степени ограничиваются наглядными признаками ситуации.

Продолжает развиваться внимание дошкольников, оно становится произвольным. У  дошкольников продолжает развиваться речь: ее звуковая сторона, грамматический строй, лексика. Развивается связная речь.

Развиваются диалогическая и некоторые виды монологической речи.

В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.

Организована соответствующая возрасту детей предметно-развивающая среда. Создавая предметно-развивающую среду в подготовительной группе, мы соблюдали основные требования: среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.



Зима самое сказочное время года, а Новый год самый желанный праздник. Очень хотелось, чтобы наша группа соответствовала праздничному настроению. Все окна подготовительной группы украшены снежинками, так же в оформлении использованы герои мультфильма «Умка».

Накануне Нового года в детском саду прошел конкурс-выставка «Лучшая ёлочная игрушка». Задачей конкурса являлось создание праздничной атмосферы и вовлечение детей и их родителей в творческий процесс по изготовлению авторской ёлочной игрушки. Все работы получились интересными и красочными.


Один из наиболее эффективных способов разработки тематического планирования связан с использованием, так называемой модели «трех вопросов». Суть этой модели заключается в том, что воспитатель задает детям три вопроса: «что вы знаете? что хотите узнать? как мы это можем узнать?». Все ответы детей воспитатель фиксирует на листе бумаги, разделенном на три колонки. Дети изображают на ватмане что знают,  что хотят узнать и как это узнать, с помощью картинок. Представляем, вашему внимаю, планирование в подготовительной группе на тему «Зима».

Каждый ребенок ждет и любит зиму за ее необыкновенную красоту и за возможность поиграть со снегом. Увидев свежевыпавший снег, у детей сразу возникает много идей: строить крепости, лепить снеговиков кататься с горки, играть в снежки хочется бесконечно долго.